понедельник, 9 апреля 2012 г.

Собаки в живописи

Живописная собака - милашка и душка

Собаки начиная буквально с доисторического периода привлекали к себе пристальное внимание живописцев самых разных школ и направлений. В западноевропейском искусстве, которому посвящена эта статья, стоит особенно выделить концепцию святой собаки, то есть собаки, занимающей центральное место на живописном панно, структура которого позволяет отнести его к религиозному или около-религиозному жанру.


Нельзя отрицать того, что обратная перспектива вообще как нельзя лучше гармонирует с собакою, в чем несложно убедиться, взяв лично мое изображение, но и портрет другой собаки, если та хотя бы немного похожа на меня, сможет помочь вам понять если не всю технику, то хотя бы центральные принципы.

На следующем живописном панно художник попытался донести до аудитории свое достаточно верное видение принципа обращения с собакой, формирующей основу и центр дома как места, в котором под эгидой собаки обитают, помимо особей человека, также и крылатые антропоморфные фигуры.

Уход за собакой

А вот на следующем (то есть на следующем еще ниже) изображении художник, наделенный чувством прекрасного, дал понять, что бывает, когда три собаки выходят погулять. Шокирующим откровением, мощным посылом этого художественного панно становится то обстоятельство, что собаки, оказывается, восходят на гору не одни - с ними взбирается чуткий и трогательный осел, аллегория так называемого хозяина.

Три собаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий