понедельник, 15 апреля 2013 г.

Жаркий сезон и советы по купанию собак

Четыре цветных вида с собакой

Рассматривая фотографии теплого времени года, собака с неизбежностью задается одним и тем же вопросом. Когда и при каких обстоятельствах следует начинать предпринимать водные процедуры, в просторечии - купания в реке или водоеме закрытого типа?


Вопрос непростой. Попытаюсь ответить на него, чтобы помочь вам определиться. Мой опыт подсказывает, что наиболее эффективные плавания предпринимаются в жаркое время года. Однако, собака - это удивительный микроорганизм. Не поймите меня неправильно - по сравнению со слоном или китом, например. Все организмы могут быть названы как микро-, так и макроорганизмами, в зависимости от выбранного эталонного образца. Итак, собака обладает удивительным организмом и натуральной защитной системой, системой гидротермической компенсации агрессивных условий окружающей среды. Именно по этой причине ответ на поставленный вопрос очень сложен. В конечном счете я могу только показать вам направление, но войти в эту дверь вы должны самостоятельно.

Иллюстрация к этому выпуску записей моего блога сделана при помощи довольно сложного прибора, который я вынуждена носить с собой и использовать для измерения гидротермических условий. Прибор сегодня показал рекордную температуру окружающей среды, равную +23 градусам по шкале Цельсия. Это позволяет сделать неожиданный, может быть, даже сенсационный вывод о том, что жаркий сезон уже в общем-то открыт, и открыт далеко не сегодня, а в общем-то уже позавчера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий